CLASSROOM LANGUAGE
Things you might say
to your teacher
How do you say these
expressions in your language?
I’m sorry, I don’t
understand.
Pardon?
What does "chair”
mean?
How do you say
"X” in English?
How do you spell that?
Is this correct?
What is the past of
"go” ?
How do you pronounce
this word?
What exactly do we
have to do?
Thank you that was a
very interesting lesson.
Things your teacher
might say to you
Open your book at page
25
Answer the questions
Write the answers
Work alone / in pairs
/ in groups
Ask your partner these
questions ...
Answer your partner’s
questions ...
Listen and repeat …
again …
Make the question
Listen to the tape to
answer these questions
Copy this into your
notebooks
The homework is
...exercise 5, page 11
Well done!
Памятка-алгоритм
Как работать с фонозаписями
Цель:
научить правильно пользоваться фонозаписями.
Диктор Учащийся
1)произносит вопрос, ответ, 1) слушает его выска-
любую реплику взывание,
обращая
2)делает паузу внимание
на то, что
нужно усвоить
2)повторяет за ним,
3)произносит сказанное отвечает, реагирует
вторично или и т, п,
в зависимости
предполагаемую ответную от задания.
реплику 3)сверяет
сказанное
4)делает паузу с образцом.
4)повторяет прави-
льный вариант.
Памятка-алгоритм
для составления теста
Цель:
научить грамотно составлять тесты.
шаг№1.Определить цель тестирования.
шаг№2.Провести анализ объектов тестирования, т.е. знаний,
умений навыков, подвергаемых тестированию.
шаг№3.Определить эталонный уровень знаний умений, навыков
учащихся.
шаг№4.
Проанализировать программный
материал.
шаг№5.
Определить общее количество тестов в батарее.
шаг№6. Исходя из набора типичных ошибок, отобрать варианты
ответов.
шаг№7
Сконструировать тестовые задания.
шаг№8. Определить эталоны ответов к каждому заданию.
шаг№9.Градуировать тестовые задания по степени сложности: в
начале и в конце тестовой батареи задания должны быть проще, чем в середине.
Памятка-алгоритм
Технология
работы над английской орфографией
Цель: научить работать над правописанием слов.
шаг№1
Выучить оригинальное английское
стихотворение.
шаг№2.
Написать стихотворение по памяти на
месте бумаги.
шаг№3 Прочитать стихотворение .
шаг№4 Открыть печатный источник и прочитать стихотворение
по этому источнику.
шаг№5.
На чистый лист бумаги списать
стихотворение с интервалом между строчками в четыре клетки.
шаг№6. Разрезать стихотворение на строчки.
шаг№7.
Сложить стихотворение вновь и
прочитать.
шаг№8
Разрезав каждую строку по вертикали
пополам.
шаг№9
Смешать части стихотворение, вновь
сложить по порядку и прочитать стихотворение.
шаг№10
Разрезать каждую строку на слова, всё
перемешать.
шаг№11
Разложить по порядку части
стихотворения на чистом листе, прочесть его.
шаг№12. Опять всё перемешать, убрать 2-3 слова.
шаг№13
На чистом листе бумаги разложить по порядку части стихотворения,
вписать недостающие слова.
шаг№14.
Убирать поочередно слова до тех пор,
пока на листе бумаги не будет написано всё стихотворение.
шаг№15.
Исправить ошибки, сравнивая
стихотворение на обоих листах.
Памятка-алгоритм
Освоение артикуляции английских звуков
Цель: научить работать над звуками английского языка.
1)слушай,
как преподаватель произносит этот звук в слове и отдельно;
2)подумай,
есть ли похожие русские и английские звуки и чем они отличаются;
3)послушай
объяснения преподавателя, как должны работать органы речи при произнесении
этого звука;
4)произнести
этот звук: сначала шепотом, потом чуть громче т только после этого совсем
громко;
5)произнести
несколько слов, а потом и фраз с этим звуком.
Памятка-инструкция
Как определить значение слова в тексте
Цель: научить правильно, определять значение незнакомых слов. Многие слова в
английском языке имеют не одно, а несколько значений. Встретившись с таким
словом, важно правильно определить его значение в тексте. Для этого необходимо:
1)прочесть
предложение и определить к какой части речи относится данное слово,
2)найти
нужную словарную статью;
3)найти
в ней нужную часть речи;
4)выбрать
то значение, которое подходит по смыслу.
Памятка-совет
“Непослушные” глаголы
Цель: научить запоминать формы неправильных глаголов.
1)
Заучивать глаголы надо с желанием знать и помнить.
2)
Необходимо читать их вслух и заучивать сразу три формы глагола.
3)
Старайся сгруппировать их по определённым признакам и заучивать небольшими
группами.
4)
При заучивании глаголов старайся использовать
все три вида памяти: прочесть, произнести вслух, записать по памяти.
5)
Лучшее время для заучивания неправильных глаголов-перед сном.
6)
Начинай повторять глаголы до того, как они начали забываться. Работай с листом
бумаги: закрыв две первые колонки, прочитай начальную форму и назови две другие:
Leave-?-?
7)
То же самое сделай со второй и третьей колонкой:
?-sat-?,?-?-got.
Памятка-совет
Как быстро
найти нужную информацию
Цель: развивать навык поискового чтения.
1)Убедись, что ты чётко представляешь какую информацию
тебе надо найти в тексте.
2) Не останавливайся при чтении на каждом незнакомом
слове, незначительной для тебя информации.
3)Обращай особое внимание на опознавательные знаки,
слова которые могут подсказать, где в тексте находится необходимая тебе
информация (заглавные буквы - для ответа на вопросы кто? где?, цифры – сколько?
когда?)
При слушании с целью извлечения конкретной информации
следуй тем же советам памятки.
Памятка - совет инструкция
Как научиться
понимать всё, о чём читаешь
Цель: развивать навык изучающего чтения.
1) Прежде всего, прочитай весь текст и попытайся
понять общий смысл. Это поможет затем глубже вникнуть в детали при повторном
чтении.
2) Если при повторном чтении встречаются незнакомые
слова, не спеши обращаться к словарю. Постарайся понять значение незнакомого
слова по общему смыслу предложения.
3) Если не получается, попробуй сопоставить его со
словами русского языка.
4) Если оно не напоминает тебе никаких слов, посмотри,
из каких элементов состоит слово.
5) Если
все перечисленные способы не помогли тебе, остаётся последний – обращение к
словарю. Главное, не оставлять ключевые слова без точного перевода.
Памятка –
совет
Не вдаваясь в детали…
Цель: развивать навык просмотрового чтения.
1) Прочитай внимательно название текста и постарайся
предугадать, о чём в нём может идти речь.
2) Прочитай текст быстро, не останавливаясь на
незнакомых словах, если они не являются ключевыми.
3) Помни, что основная информация нехудожественных
текстов, как правило, сообщается в первом или последнем абзацах текста.
4) Кратко ответь на главный вопрос: о чём этот текст, в
чём его главная идея.
5) Подумай, помогло ли тебе заглавие правильно
предугадать содержание текста, соответствует ли оно содержанию текста.
Памятка –
совет
Учись быть
актёром
Цель: научить инсценировать диалоги по заданным ситуациям.
1) Прочитай внимательно заданную ситуацию и представь,
где, когда и при каких обстоятельствах она может происходить в общении на
иностранном языке.
2) Определи, на решение какой речевой задачи она
направлена (пригласить собеседника куда – то, убедить его, отказаться или
принять приглашение и т.п.)
3) Распределите с партнёром роли в соответствии-с
ситуацией.
4) Определите своё речевое поведение в соответствии с
ролью.
5) Подберите необходимые фразы.
6) Подумай, какие жесты мимика будут уместны в диалоге,
как и где их использовать.
7) Воспроизведите
диалог, добейтесь, чтобы он звучал естественно и непринужденно.
8) Помни, что диалогическая речь очень эмоционально, а разыгрывания роли
требует определённых актёрских данных, которые у тебя, несомненно, есть.
Памятка – инструкция
Для осуществления диалогической формы речи на
иностранном языке
1)Установление отношений:
Обращение, привлечение внимания; предложение
познакомить кого – либо, представление, приветствие, комплимент, извинение,
прощание, выражение удовлетворения, согласие, сочувствие, удивление, восхищение и т.д.
2)”Интервью”:
запрос о различных данных (анкетных данных о положении дел и т.д.), запрос
мнения, сведений о чём – либо.
3) Планирование совместных действий: предложение, совет, обещание, заверение, сообщение о
планах, мнение о возможности (невозможности) сделать что – либо.
4) Одно – или обоюдостороннее воздействие –
побуждение:
запрет, наказ, напоминание, возражение, отказ,
недоверие, огорчение, намерение обрадовать огорчить, удивить, успокоить,
5) Обсуждение результатов любого вида деятельности:
вывод, оценка, описание, сообщение о событии,
изложение результатов, уточнение, характеристика, возмущение, разочарование,
комплимент и т. д.
6) Дискуссия: возражение, согласие, сообщение о цели
своего высказывания, сопоставление, сравнение, убеждение, уговаривание,
уточнение, обоснование мнения и т. д.
Памятка – инструкция
Для осуществления
монологической формы речи
на
иностранном языке
1.Собщение - уведомить - опровергнуть
- доложить - обосновать
- известить - уверить
- объявить - склонить
-информировать - побудить 2.Объяснение:-охарактеризовать - внушить
-показать - уговорить
-конкретизировать
-уточнить
-акцентировать
-выделить
3.Одобрение: -рекомендовать
-предложить
-посоветовать
-подтвердить
-подсказать
-пожелать
-поблагодарить.
4.
Осуждение -покритиковать
-возразить
-отрицать
-отвергнуть
5.Убеждение -доказать
Памятка – инструкция
Для развития
умения воспринимать иноязычную речь на слух
1) Прослушайте начало рассказа и предложите его
развитие.
2) Прослушайте весь рассказ.
3) Найдите в прослушанном высказывании основные мысли.
4) Подтвердите или опровергните следующие утверждения,
основываясь на прослушанном.
5) Составьте план прослушанного рассказа.
6) Определите место (страну, эпоху и т.п.). где
происходит действие.
8) Подберите заголовок к услышанному.
Памятка-инструкция
Для развития
умения писать на иностранном языке
1) Подписывание
конверта, тетради альбома и т. п.
2 )Написание письма другу.
3) Написание делового письма.
4) Составление плана высказывания, плана работы и т.п.
5) Заполнение различных анкет.
6) Написание доклада
7) Написание объявления.
8) Ведение дневника (путешественника и т. п.).
9) Записать текстов собственного сочинения.
10)Составление аннотации прочитанного или
прослушанного.
11) Краткое реферирование.
Памятка – инструкция
Для развития
умения читать на иностранном языке
1) Прочитать сообщение.
2)Определить, соответствуют ли данные предложения
содержанию рассказа.
3)Найти предложения подтверждающие…
4)Найти то, что характеризует…
5)Найти причины того, что…
6)Выбрать из абзацев рассказа по одному предложению,
передающему их смысл.
7)Составить краткую аннотацию к сообщению.
8)Подобрать подходящий заголовок к тексту из данных.
9)Прокомментировать сообщение.
«Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что я стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи ссуды от мистера Ли, и буду вечно в долгу перед ними за предоставленную у меня есть шанс, когда никто другой не сделает этого. "Вот контакт мистера Ли. Электронная почта: 247officedept@gmail.com Также в WhatsApp: + 1-989-394-3740 Так что я посоветую всем здесь, кто ищет ссуду, связаться с мистером Ли за помощью. ссудное финансирование.
ОтветитьУдалитьКак альтернатива, для изучения английского языка, посетите этот сайт (блог) https://englishpapa.com/news/ Много полезной и актуальной инфы, которая обновляется каждую неделю.
ОтветитьУдалить